Главная : Интернет : ИнтернетУРА! :

Интернет — убийца детей?
Выпуск 35
AndrewDarkFox
16 февраля 18:32
Интернет это один из способов передачи информации а не убийца.
Просто стало модно винить его во всем...
Хотя он сам не чего в себе не пишет и не создает...
ABBSound
16 февраля 19:22
Ответ от Марка Сандомирского:
Конечно! Это ведь очень удобно - "переводить стрелки" на Анонимуса))
Валентин
19 февраля 15:32
На мой взгляд, все эти суициды и "неуспехи" в личной жизни вызваны не просто негативной информацией, которой в интернете наверное 99%...

Было время, и вы помните еще его, когда ценности воспитывались, а общество поддерживало и тщательно просеивало их.(!)

Так, немыслимо было говорить о тюремном прошлом в сочетании с карьерой, хотя Украина показала, что сей стереотип рушится за раз.

Немыслимо было оскорблять старшее поколение, хотя сейчас к опыту старших мало кто прислушивается...

Немыслимо было подумать создавать семью с расчетом на карьеру, богатство... И т.д.

Ценностистали перемешивать с распадом союза.

Негативная информация сама по себе не несет никакой угрозы, если я понимаю как себя вести дальше, и что предпринять.

Но в сознание людей выплескивают не просто негатив, перемешивая ценности разных культурных слоев.

На ТВ менты и зеки уже ни чем не отличаюся...Поэтому так много сериалов и программ "по отбеливанию власти". :)

Отсутствие смысла жизни приводит людей к пагубным решениям, а не имея опоры в ценностях, они перестают ценить свою жизнь, готовы делать все, не понимая зачем они это делают...

Но и смысл жизни, с разрешения, и полной свободой сетевого выбора тоже затерялся под грудой мусора информационных новостей, комментариев, высеров, хиханек и подобному.

Тот, кто создает для себя смысл жизни - растет, стремится, учится.

Тот, кто теряет смысл жизни - просто погружаются на дно.

Проблема и в том, что даже религиозные концепции уже не спасают, так как гуры подают тоже далеко не просветляющие примеры. :)

Что делать в таком случае ?
Мне кажется, что бесплатной работой здесь мало чего можно достичь.

Нужно предложить выгоду информационной чистоты, и так ее упаковать, чтобы юзеры потянулись за ней.

Но не давать ее бесплатно.

В бесплатности люди не верят, и вытаптывают бисер.

Так пусть покупают для себя чистоту. Неплохо подошел к этому вопросу Стивен Кови.

Но разжижение ценностей можно и нужно концентрировать с лидеров мнений. На них равняются. А как к ним достучаться ?

Точечно приводить примеры напряжений в обществе создаваемые их словами и действиями. Им нужно просыпаться первыми.
AndrewDarkFox
19 февраля 16:36
И наплодятся психологи что не лечат до конца.
Знаю одну такую секту уже... Точнее такой психолог ее держит.
ABBSound
19 февраля 17:24
Ответ от Марка Сандомирского:

/ И наплодятся психологи что не лечат до конца. /

Бывает всякое, но я обязан уточнить:
Миссия психолога - учить, а не лечить))
ABBSound
19 февраля 17:22
Ответ от Марка Сандомирского:
Согласен с ходом Ваших мыслей. Но...

...разжижение ценностей можно и нужно концентрировать с лидеров мнений. На них равняются. А как к ним достучаться ?

А возможно ли это? Ведь, как гласит народная мудрость, рыба гниет с головы. А разложение обещства как раз начинается с лидеров мнений! (Не все, но многие...)
Валентин
19 февраля 18:06
Ну да.
То, что не многие из них пониммают ответственность за будущее - видно и так.

Но кому-то же надо каким-то образом об этом заявить ?
Если им "не доходит" самостоятельно, кто-то же должен об этом заявить ?

Это не сложно для понимания - вот в чем фишка - но есть сложность в том, чтобы они хотя бы услышали это! :)

Простой пример такого вопроса : Почему тюрьмы не исправляют преступников ?

В цель. Понятно, что среда не позволяет человеку по другому оценить свои поступки и вообще переоценить свои взгляды.

Такие точные, каверзные вопросы должны быть заголовками в СМИ, чтобы не просто привлечь внимание, а задать вектор массового интереса к проблемам...Принудительно открывая несостоятельность "старых" методов, заблуждения, что в свою очередь многих заставит призадуматься о тех стереотипах, которые стали нормой в обществе...

...а значит - будет направлено внимание на переоценки.
AndrewDarkFox
19 февраля 20:43
А чего вы хотите когда детям заявляют - Взрослые всегда правы и ты должен беспрекословно им подчиняться. А сами противоречат сами себе и каждый учит наоборот.
Чему можно научить?
Дети учатся на личном опыте в правоте силы...
В общем я не вижу будущего у этой страны как культурного государства.
ABBSound
19 февраля 21:32
Ответ от Марка Сандомирского:

для современных подростков послание транслируется так:
Взрослые всегда НЕправы, но приходится делать вид, что они правы
AndrewDarkFox
20 февраля 1:33
Я выходит не современный подросток?
ABBSound
20 февраля 4:21
Ответ от Марка:

Яркая индивидуальность не вписывается в рамки "массовости"
ABBSound
19 февраля 21:31
Ответ от Марка Сандомирского:

Это как раз тот рецепт, о котором я ранее писал - этика дискурса
ссылка
Напишите, что Вы об этом думаете, сможем обсудить в подкасте)
Валентин
19 февраля 22:50
Я бы выделил один момент, который тянет за собой все остальные.

Агрессия.

Социальная агрессивность - инертная, уже привычная реакция, и вести диалоги с агрессивно настроенным как народом, так и властью - бесполезно.

Они друг друга не слышат.

Но чтобы хоть немного снять напряжение - гниющая голова рыбы должна подать признаки понимания ситуации, и признать, что подает пагубный пример, на который ориентируется народ...

Только теперь открывается целый пласт замаскированных проблем - совестливость, доверие, спуск с облаков...

А чем чревата подмена благодарности на лесть ?

Лиса и ворона - яркий тому пример.
Кто-то точно теряет свой сыр.

Лесть - скрытая форма агрессии.

Люди уже разучились отличать искреннюю благодарность от лести, а лестью в свою очередь сдобрены все награды, достижения, успехи, и даже взяточничество - причина лести.

Взятки берут не потому, что "им мало платят", а потому что в отсутствие благодарности взяточники хотят компенсировать свою полезность хоть как-то...Вот и берут.

Эти слои настолько глубоко въелись в культуру - больные, гниющие - что даже не каждому философу приходит в голову их заметить. А там где диагноз не выявлен - о лечении не может быть и речи.

Но есть другой путь.
Я работаю с людьми которые хотят быть свободными. Для этого я им предлагаю понимание свободы, как разрешение быть другим такими, какими они хотят быть, и разрешения быть себе. Агрессия в этом случае рассасывается, и человек становится более восприимчив к дальнейшему диалогу.

Естественно, что туман в разуме развеивается, и многие вещи становятся видны.

А дальше - я просто говорю: понял сам - передай другому. Твое окружение (личное) - лучший показатель твоей свободы.
ABBSound
20 февраля 0:34
ответ от Марка Сандомирского:

Когда у людей туман в разуме развеивается - это замечательно, и это - миссия спасения общества, зашедшего в тупик. Нужна консолидация, объединение усиолий
AndrewDarkFox
20 февраля 1:36
Думаете поможет?
Люди как стадо, куда большинство туда и они, всех кто против в психи и всех под одну гребенку.
Мы будем меньшинством. Так называемой под культурой.
ABBSound
20 февраля 15:58
Ответ от Марка Сандомирского:
-- Именно меньшинство - 10% человечества - меняет жизнь остальных
AndrewDarkFox
20 февраля 19:14
Если оно авторитетно...
Валентин
22 февраля 10:15
Андрей, вот интересная тема в перспективе.
ссылка
Думаю, что стоит и эту возможность интернета рассматривать как...
SnowaIvanow
20 февраля 11:30
Интернет - уникальный источник информации. Благодаря ему доступ к лучшим произведениям культуры и научным работам (в том числе и в популярной обработке) упростился неимоверно. Вредно ли это для развития личности? Сомневаюсь.
Другое дело, что интернет является и источником разного рода инфошлака и даже инфояда, да простят мне эти самопальные недотермины.
Лучшее, что можно дать новому человеку - постараться научить его работать с информацией, её поиску, сортировке, логической и даже критической оценке.
Очень жаль, что этому ещё не учат в школах. Выходит, надо стараться по мере сил самим. Каждый сам для себя и своих близких и детей.

Всё написанное на правах ИМХО, конечно.
AndrewDarkFox
20 февраля 12:04
А зачем учить?
У нас даже умалчивают что человек сам ищет информацию, а не она его ищет.
ABBSound
20 февраля 15:59
Ответ от Марка Сандомирского:

-- Учить - чтобы удовлетворить базовую потребность человека в познании
SnowaIvanow
28 февраля 2:20
Так вот и учить искать и думать самому.
ABBSound
20 февраля 15:59
Ответ от Марка Сандомирского:

--- Да, стараться самим - но желательно при этом объединять усилия
SnowaIvanow
28 февраля 2:19
Было бы с кем.
На главную
О проекте
Программы
Контакты

Полная версия
Вход